Успех отраслевой программы модернизации жилищно-коммунального хозяйства в решающей степени будет зависеть не от потраченных на ее реализацию сумм. Модернизация должна произойти в сознании людей.
АСТАНА. 12 октября. КАЗИНФОРМ /Гульнара Жандагулова/ - С 2012 года дома казахстанцев термомодернизируют в рамках отраслевой программы развития ЖКХ до 2020 года, сообщил заместитель председателя правления АО "Казахстанский центр модернизации и развития ЖКХ" Ербулат Буксукбаев.
12-16 июля 2010, Зеренда – Проект ПРООН/ГЭФ «Устранение барьеров для повышения энергоэффективности коммунального теплоснабжения» проводитт Летнюю школу для руководителей Ассоциаций/Председателей КСК Казахстана «Усиление потенциала КСК Республики Казахстан для повышения энергоэффективности жилых зданий».
Благодаря "Жилищной помощи" у жителей одного из городов Казахстана появилась возможность улучшить условия своего проживание в доме. Пора и другим казахстанцам подумать о такой инициативе по усилению энергоэффективности своих жилых домов.
Владельцы квартир и КСК неразделимы. КСК состоит из собственников квартир, собственниками квартир являются жители дома. Это простые потребители, которые скооперировались в организацию. Для грамотного обслуживания дома жители должны принимать активное участие в работе КСК, более того — они сами должны быть инициаторами каких-либо начинаний. Это вполне реально: обратиться к председателю или правлению, предложить и реализовать. В то же время жильцы вправе требовать от председателя постоянной работы по улучшению качества их жизни, а не ждать, пока он проявит личную инициативу. Кому, как не жителям, решать, что именно им необходимо для проживания в комфортных условиях?
31 марта 2010 года, Алматы – проект Программы Развития ООН и Глобального Экологического Фонда (ПРООН/ГЭФ) «Устранение барьеров для повышения энергоэффективности коммунального теплоснабжения» провел круглый стол на тему «Установка приборов учета тепловой энергии, как первый шаг к энергосбережению: обязанности и возможности потребителей».
О чем должны знать собственники квартир при обращении в свое КСК? И знает ли каждый житель свои права? И как быть, если они нарушены? Как повысить энергоэффективность своего дома и уменьшить оплату за коммунальные услуги? На эти и многие другие вопросы теперь можно получить ответ, благодаря новой программе «Грамотный потребитель», которая стартует в Астане и одноименной рубрике на страницах газеты «Инфо-Цес».