|
Содержание программы |
 |
|
Программой предусматривается организация проведения лекционных мероприятий на основные темы (список может быть дополнен):
Демонстрация социальных, экономических и экологических выгод и преимуществ энергоэффективных систем теплоснабжения зданий, Организация эффективной работы КСК с собственниками квартир и помещений с целью реализации энергосбережения в жилых зданиях, Планирование реализации энергоэффективных проектов в многоквартирных зданиях, Реализация энергоаудита в зданиях, Участие собственников жилых и встроенных помещений в процессе энергосбережения, Демонстрация опыта и позитивных практик энергоэффективных систем теплоснабжения зданий, Возможности привлечения ресурсов для выполнения энергоэффективных проектов, Возможности бесконфликтного управления общедомовой собственностью, Управление коммунальными платежами и возможности потребителей в условиях системы оплаты по фактическому потреблению энергии,
Технологические аспекты процессов энергосбережения в зданиях, Демонстрация проблем энергоэффективности и экологических аспектов, в т.ч. проблемы глобального климата.
Законодательство касающееся защиты прав потребителей в сфере потребления и транспортировки тепловой энергии.
Способы и методы защиты прав потребителей при ограничении в потреблении тепловой энергии или ее некачественной поставке.
Организация и порядок введения в эксплуатацию коммерческих помещений на первых этажах жилых зданий и комплексов по вопросам теплопотребления.
Текущая информация поставщиков энергоресурсов, тарифы, методы начислений оплаты за тепло и услуги транспортировки.
Качество услуг предоставляемых КСК, состав и их параметры, которые определены действующим законодательством Республики Казахстан.
На основании проведенных лекционных материалов создать стандартный файл, информацию которого, можно рассылать, общественным организациям, заинтересованным лицам на бумажном носителе или в электроном виде, размещать на
сайте для общего доступа.
Информационный центр: Это Call центр, который имеет в своем штате двух сотрудников укомплектованных средствами связи и компьютерами. Административно сотрудники подчиняются ОЗПП, и производят прием обращений их регистрацию, учет,
мониторинг и систематизацию для дальнейших социологических исследований, так же производят рассылку заготовленных ОЗПП анкет, рекомендаций, обращений. По вопросам сотрудничества с ПРООН они выполняют методические рекомендации и
осуществляют адресную рассылку материалов, предоставленных ПРООН, заинтересованным лицам. Одновременно оба сотрудника производят аналитическую работу по информации в прессе, информации размещенной на сайтах организаций монополистов поставщиков товара и услуг, подготавливают аналитические справки, которые предоставляют в ОЗПП.
Программа предусматривает организацию Веб-портала (сайта) с размещением информации по основным темам обучения, рекомендаций ключевым потребителям (собственникам квартир и помещений, КСК, администраторам офисных зданий) по
вопросам управления теплопотреблением; на веб-сайте будут размещаться наиболее часто задаваемые вопросы от потребителей, касаемые предоставления коммунальных услуг и ответы на них; интервью ключевых сторон, принимающих участие в процессе
энергосбережения; будет размещена информация о позитивном опыте управления общей собственностью и реализации энергосберегающих мероприятий в секторе зданий. |
|
|
Информация о проекте
Механизмы реализации и сроки Программы
Организаторы программы и ответственность сторон
Информационное освещение программы «Грамотный потребитель» |
|
|
Результат голосования
|
|
Что нужно сделать в тарифной политике, чтобы стимулировать энергосбережение?
|
|
повысить тарифы до уровня, привлекательного для инвесторов
18 %
|
|
дифферинциировать нормативы теплопотребления в зависимости от типа и характеристики зданий
38 %
|
|
разработка государственной программы поддержки инициатив потребителей в энергосбережении
18 %
|
|
разработка механизмов, обеспечивающих кредитование энергосбережения на приемлемых для потребителя условиях
14 %
|
|
другое
14 %
|
|
|
|
|