Механизмы реализации и сроки Программы
Будет выработан план проведения мероприятий с указанием формы мероприятия, сроков его проведения, ответственных сторон за его реализацию. Начало Программы – 1 февраля 2010 года Окончание Программы – 31 июля 2010 года (примечание: окончание означает прекращение поддержки от Проекта ПРООН/ГЭФ по энергоэффективности, далее участники должны решить вопрос о целесообразности или нецелесообразности продолжения данной Программы или к сроку до 31 июля 2010 г. решить вопрос о самоокупаемости программы).
Организаторы программы и ответственность сторон
Проект ПРООН/ГЭФ по энергоэффективности (координация реализации Программы, частичное финансирование мероприятий, участие в проведении лекций (эксперты), участие в работе информационного центра (ответы на ключевые вопросы потребителей), наполнение веб-сайта. Общество защиты прав потребителей г. Астаны (подготовка плана мероприяитий, организация и проведение лекций и встреч с потребителями, организация и размещение информационного центра, обеспечение его работы
на протяжении всего срока реализации Программы, администрирование веб- сайта).
Ассоциация КСК г. Астаны (участие в разработке плана мероприятий, координация и участие в проведении мероприятий (лекций, организация посещения успешных пилотных демонстрационных проектов для демонстрации опыта, участие в работе информационного центра (ответы на вопросы, эксперты), предоставление материалов для веб-сайта.
Информационное освещение программы «Грамотный потребитель»
Проект ПРООН/ГЭФ по энергоэффективности будет проводить обязательную информационную поддержку обучающей программы «Грамотный потребитель» в течение срока ее реализации. Планируется периодически представлять актуальную информацию
(статьи, новости, комментарии экспертов, полезная информация для потребителей и КСК и т.д) для наполнения web-портала, производить рассылку пресс-обзора для всех заинтересованных сторон, на постоянной основе предоставлять журналистам
информацию о ходе реализации обучающей программы «Грамотный потребитель», в частности наладить специальную рубрику в газете «Инфо-Цес», предоставляющей полезную информацию потребителям на постоянной основе. По итогам основной работы
программы планируется провести медиа-митинг для журналистов для информирования СМИ о результатах проведенной работы.
|