|
Информация о программе |
 |
|
Механизмы реализации и сроки Программы
План проведения мероприятий с указанием формы мероприятия, сроков его проведения, ответственных сторон за его реализацию принят и реализован в полном объеме. Реализованы следующие компоненты:
1) Образовательные мероприятия, лекции, демонстрационные лекции.
2) Информационный Call цент, для консультаций в режиме реального времени.
3) Создание и поддержка сайта
Начало Программы – 20 апреля 2010 года. Окончание Программы – 20 октября 2010 года (примечание: окончание означает прекращение поддержки от Проекта ПРООН/ГЭФ по энергоэффективности, далее участники должны решить вопрос о самоокупаемости программы).
Организаторы программы и ответственность сторон
Проект ПРООН/ГЭФ по энергоэффективности (координация реализации Программы, частичное финансирование мероприятий, участие в проведении лекций (эксперты), участие в работе информационного центра (ответы на ключевые вопросы потребителей), наполнение веб-сайта. Общество защиты прав потребителей г. Астаны (подготовка плана мероприяитий, организация и проведение лекций и встреч с потребителями, организация и размещение информационного центра, обеспечение его работы
на протяжении всего срока реализации Программы, администрирование веб- сайта).
Ассоциация КСК г. Астаны (участие в разработке плана мероприятий, координация и участие в проведении мероприятий (лекций, организация посещения успешных пилотных демонстрационных проектов для демонстрации опыта, участие в работе информационного центра (ответы на вопросы, эксперты), предоставление материалов для веб-сайта.
Информационное освещение программы «Грамотный потребитель»
Проект ПРООН/ГЭФ по энергоэффективности провел информационную поддержку обучающей программы «Грамотный потребитель» в течение срока ее реализации. Периодически представлялась актуальная информация
(статьи, новости, комментарии экспертов, полезная информация для потребителей и КСК и т.д) для наполнения web-портала, производилась рассылка пресс-обзора для всех заинтересованных сторон. На постоянной основе предоставлялась журналистам информация о ходе реализации обучающей программы «Грамотный потребитель», в частности через специальную рубрику в газете «Инфо-Цес», предоставляющей полезную информацию потребителям на постоянной основе. По итогам основной работы
программы проведен медиа-митинг для журналистов для информирования СМИ о результатах проведенной работы. |
|
|
Информация о проекте
Механизмы реализации и сроки Программы
Организаторы программы и ответственность сторон
Информационное освещение программы «Грамотный потребитель» |
|
|
Результат голосования
|
|
Что нужно сделать в тарифной политике, чтобы стимулировать энергосбережение?
|
|
повысить тарифы до уровня, привлекательного для инвесторов
18 %
|
|
дифферинциировать нормативы теплопотребления в зависимости от типа и характеристики зданий
38 %
|
|
разработка государственной программы поддержки инициатив потребителей в энергосбережении
18 %
|
|
разработка механизмов, обеспечивающих кредитование энергосбережения на приемлемых для потребителя условиях
14 %
|
|
другое
14 %
|
|
|
|
|